СЕРТИФИКАТ РПО

22.05.2018

Сертификат регистра проверенных организаций (РПО) ООО «АТЛ»

 

Сертификат РПО организации – официальный сертификационный документ, оформляемый по нашей инициативе (добровольно) и подтверждающий внесение ООО «АТЛ» в регистр проверенных организаций.

 

Наличие сертификата соответствия РПО позволяет нашему предприятию принимать участие в различных национальных тендерах и конкурсах, что, в свою очередь, увеличивает рост продаж и конкурентоспособность компании на рынке.

 

Сертификат регистра проверенных организаций выдается на один год с 21 мая 2018 года.

Получить сертификат РПО возможно лишь в случае, если компания полностью удовлетворяет установленным государственными структурами требованиям. Нормативы, которым должна соответствовать компания, регулирует Федеральная антимонопольная служба, Федеральная налоговая служба и иные государственные органы.

Какие сведения заносятся в РПО?

 

Выданный нам сертификат РПО означает официальное занесение ООО «АТЛ» в Регистр проверенных организаций. В этом регистре зафиксированы все данные, необходимые для определения надежности и профессионализма предприятия, включая:

  • Длительность работы компании на рынке;
  • Объем выполненных работ;
  • Количество имеющихся в распоряжении компании объектов;
  • Наличие у предприятия тех или иных обязательств перед другими компаниями;
  • Наличие оформленных сертификационных и других документов, а также действующих/завершенных контрактов;
  • Отзывы партнеров и клиентов.

Все указанные в регистре сведения анализируются во время распределения государственных заказов и в других случаях, когда необходимо определить деловую репутацию поставщика товаров или предприятия, оказывающего конкретные услуги.

Для чего нужен сертификат РПО?

 

Занесение ООО «АТЛ» в Регистр проверенных организаций и оформление подтверждающего этот факт сертификата позволят:

  • Полностью выполнять все условия, установленные для участников государственных тендеров.
  • Это предоставит возможность принимать крупные заказы от государства;
  • Повысить инвестиционную привлекательность;
  • Существенно упростить проверки контролирующих структур;
  • Упростить оформление обязательной сертификационной документации;
  • Заявить о своей добросовестности и надежности.